
О компании
Компания СУПР существует 28 лет, разработки и производство кабельнопроводниковой продукции и оборудования в области связи и телекоммуникаций под своими собственными торговыми марками.
Пришло понимание, что для идентификации бренда целевой аудиторией и узнаваемости на рынке необходимо разработать единый фирменный стиль.
Наша задача
Необходимо провести ребрендинг логотипа и привести к единому стилю деловую документацию, полиграфию, упаковку. Для преемственности восприятия сохранить связь с существующим логотипом и фирменными цветами.
Разработанный стиль должен транслировать, что компания СУПР солидный вендор (владелец собственных торговых марок), а не поставщик-продавец.
Логотип
Мы сохранили узнаваемость старого логотипа, но выбрали современный шрифт и доработали знак. Сделали горизонтальную и вертикальную версии логотипа.
Фирменный паттерн
В построение фирменных элементов заложен образ множества мотков кабеля, расположенных рядом друг с другом. Повтор одного и того же элемента отображает огромный масштаб производства и реализации кабеля и еще раз напоминает о том, что компания обеспечивает максимально широким ассортиментом продукции.
Деловая документация
В рамках фирменного стиля разработали комплект деловой документации, характерный для компании производителя: корпоративная и персональная визитки, фирменный бланк.



Шаблон презентации
Подготовили руководство и шаблон слайдов, чтобы все презентации компании были в едином узнаваемом стиле. Исходники слайдов подготовили в формате Power Point, так любой сотрудник сможет с легкостью пользоваться шаблонами заменяя текст и изображения самостоятельно

Рекламные макеты
Для участия в выставках мы подготовили дизайн для поп-ап стенда и лифлета. В качестве фирменных элементов используются фотографии производимой продукции в узнаваемых формах фирменного паттерна.









