Дитуби – агентство брендинга и дизайна для малого и среднего бизнеса. Мы работаем 12 лет и за это время накопили огромное портфолио проектов. Мы глубоко понимаем задачи и потребности заказчиков, быстро находим верные решения, но не превращаем свою работу в конвейер. Для нас по-прежнему каждый клиент – любимый.

8 (961) 315-30-85 d2b@d2b-co.ru
Оставить заявку

Оставьте заявку, чтобы обсудить проект






    Оставить заявку

    Зачем нужен брендинг

    Одной из главных задач брендинга является построение образа надежного партнера в глазах ваших клиентов.

    Для тех, кто не знаком с понятием брендинга даю краткую справку

    Бренд — это набор ожиданий, историй и эмоций, которые влияют на решение покупателя при выборе вашего товара или услуги.

    Брендинг состоит из:

    теоретической части

    • позиционирования
    • идеологии
    • миссии
    • ценности бренда

    практической части

    • название
    • логотип
    • фирменные цвета
    • шрифты
    • фирменный стиль и все фирменные носители будь то визитка, рекламный баннер или сайт

    Сегодня мы будем говорить о практической части, о коммуникации вашей компании с покупателем через дизайн фирменных носителей.

    Что видит покупатель при контакте с компанией?

    В среднем у вас есть 7 секунд, чтобы произвести первое впечатление на покупателя. Если его ничего не зацепило, то он идет выбирать дальше.
    Ваше послание потребителю должно считываться с первого взгляда, поэтому дизайн должен быть четким и понятным и вызывать правильные эмоции. Если вы производите товары для детей, то дизайн должен быть нежным, мягким без острых углов.
    Если вы производите какое-то сложное оборудование, дизайн должен транслировать вашу надежность.

    Как же донести до покупателя все преимущества вашего продукта и заставить купить именно ваш товар, услугу, а не выбрать конкурента?

    Шаг 1.

    Определяем точки касания с покупателем

    Что чаще всего видит покупатель при взаимодействии с вашей компанией?

    • Если это B2C сегмент, то это может быть:

    Вывеска
    Какая-то мелкая полиграфия типа листовки, буклета
    Упаковка товара
    Соцсети
    Сайт

    • Если это B2B сегмент, то скорее всего это может быть:

    Визитка
    Презентация
    КП
    Стенд на профильной выставке
    Подпись сотрудника в емайл
    Сайт

    Все выше перечисленное это инструменты, которыми мы пользуемся при контакте с покупателем. Мои инструменты сегодня это презентация, ролап и визитки я взяла с собой.

    Шаг 2.

    Делаем, чтобы все носители были максимально удобны и понятны

    Вот мы определили основные точки касания с вашим заказчиком, визитка, презентация, сайт, буклет. Теперь нужно сделать, чтобы все эти носители были максимально удобны и понятны для покупателя. А вам было удобно с ними работать.
    Чтобы упростить создание рекламных материалов у компании должен быть определен набор фирменных шрифтов, цветов и элементов. Если хотите, чтобы было еще проще, то можно создать полноценный фирменный стиль, который закроет все потребности вашего бизнеса. И вместо того чтобы придумывать что то новое каждый раз и тратить на это время и бюджет, вы всегда сможете обратиться к уже готовым шаблонам и разработкам.

    Показываю пример разработанного нами фирменного стиля для компании Elsed. Компания занимается созданием электронных обучающих модулей для производственного персонала.

    Какую задачу нам поставил заказчик:

    Ранее мы позиционировались, как разработчики электронных курсов для рабочих (как на сайте).
    Сейчас мы позиционируемся и развиваемся, как представители комплекса услуг, направленных на правильную, эффективную и безопасную работу производственного персонала. Поэтому необходимо сделать ребрендинг логотипа и создать стиль, который будет транслировать наши компетенции.
    Мы определили основные точки касания с целевой аудиторией и разработали дизайн визитки, бланка, листовки. Также один из основных каналов коммуникации у них это рассылка, поэтому мы создали набор шаблонных блоков для емейл рассылки.

    Как вы видите все носители оформлены в фирменном стиле. Теперь у компании элсед есть фирменные цвета, шрифты, элементы, которые могут быть использованы при создании новых рекламных носителей.

    Вызывает ли такой образ компании доверие? Определенно да.

    У них, кстати, очень круто на сайте показано, как они решают проблему клиента.
    Понятия не имею, что это такое, но даже мне понятно, что то ,что они пишут о сокращении, увеличивает прибыль компании

    Итак, давайте подытожим, какие задачи бизнеса решает брендинг

    Автор

    Наши статьи

    Смотреть статьи

    Оставьте заявку, чтобы обсудить проект